Назад
На главную
Предметный указатель(Шахматы компьютерные)
1.
Абрамов, С. А "железу" денег не положено... : Рос. дракон накачивает мускулы // 64 - Шахмат. обозрение. - 1997. - № 5. - С. 58-59. URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.64.ru/1997/05/abramov.html
(104044)
2.
Абрамов, С. Игровые программы: что есть кто? : Нечеловеч. рейтинги сильнейших // 64 - Шахмат. обозрение. - 1997. - № 4. - С. 56.
(104016)
3.
Бронштейн, Д. Я мыслю идеями! : Как победить электрон. монстра // 64 - Шахмат. обозрение. - 2000. - № 3. - С. 24-28. URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.64.ru/2000/3/m02.html
(104787)
4.
Гаспарянц, В. Продолжение следует: На что требовались годы-достаточно секунд: Человек и компьютер // 64 - Шахмат. обозрение. - 1995. - № 12. - С. 56-57.
(103433)
5.
Каминский, В. В зыбкой тени "темно-синего" шкафа : IBM и DEEP BLUE, выиграв матч-реванш, не раскрыли секретов // 64 - Шахмат. обозрение. - 1997. - № 5. - С. 5-12. URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.64.ru/1997/05/deep.html
(104040)
6.
Маэстро экзаменует электронных коллег : Aegon: профессор прав пока наполовину // 64 - Шахмат. обозрение. - 1997. - № 4. - С. 57.
(104017)
7.
Морозевич, А. На виртуальных высотах "рубят" флажки // 64 - Шахмат. обозрение. - 1999. - № 11. - С. 18-21. URL : HTTP://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.64.ru/1999/11/18.html
(104489)